Письмо №1 - Введение в интернет маркетинг
27.07.2013
Письмо №1 - Введение в интернет маркетинг
Данную статью, для большей читаемости и понимания, хочется начать с некоторых определений интернет маркетинга и основных его инструментов.
“Маркетинг — это организационная функция и совокупность процессов создания, продвижения и предоставления ценностей покупателям и управления взаимоотношениями с ними с выгодой для организации.
В широком смысле задачи маркетинга состоят в определении и удовлетворении человеческих и общественных потребностей.”
Что касается интернет маркетинга то тут мы работаем с интернет аудиторией и нашей торговой площадкой будет являть сайт или посадочная страница (Landing Page).
И основными элементами интернет маркетинга будут являться
-товар
-цена
-продвижение
-сайт
Существует несколько инструментов интернет маркетинга.
1) Поисковое продвижение – продвижение на первые места в поисковых системах эффективных, продающих запросов. Как правило, пользователи набирающие запрос в поисковой машине уже заинтересованы в покупке данного товара или услуги и зайдя на сайт из, поисковой выдачи, с большой вероятностью совершат действие по приобретению. Самый распространенный и самый древний метод заявить о себе массам. Большим приемуществом и плюсом данного метода является его низкая затратная часть по сравнению с остальными и возможность получать большой траффик на сайт при минимальных затратах.
2) Медийная реклама – это графическая реклама на сайтах. Баннеры, тизеры, видео-блоки. Данная реклама расчитана на повышение узнаваемости бренда, лояльности аудитории и укреплении имиджа компании.
3) Маркетинг в социальных медиа – работа с социальными сетями, сообществами, форумами для повышения лояльности аудитории и решения маркетинговых задач на основе полученной информации и анализа мнений.
4) Вирусный маркетинг – создание и размещение интересных медиафайлов, видео, flash ролика или игры, содержащих необходимую рекламную информацию, для привлечения максимального числа пользователей и быстрого распространения этого контента по принципу «из рук в руки». Тчательно продуманная акция по вирусному маркетингу может долгое время путешествовать по сети и приносить свои плоды.
5) Интернет PR – освещение компании на сайтах авторитетных СМИ . Размещение новостей, обзоров и прочей рекламной информации. Данный метод также способен в значительной степени увеличить узнаваемость и имидж компании, а также расположить к вам публику.
6) Контекстная реклама – показ объявлений в поисковых системах и на страницах сайтов. Данный вид рекламы благодаря тонкой настройке способен привлекать даже на молодой сайт целевую аудиторию. Оплата производится за клики по объявлению, объявления навтраиваются с учетом ключевых запросов, тем самым вы можете ограничить круг аудитории которым будут показаны объявления рекламной компании. Основные продавцы контекстной рекламы Яндекс.Директ, Google.Adwords.
7) Прямой маркетинг – sms, e-mail, rss маркетинг. Взаимодействие с покупателем средствами информационных рассылок и прямого предоставления информации о предоставляемых услугах и продаваемом продукте.
Конечно для получения максимального эффекта от продвижения, в интернет, наибольшую пользу принесет комплексный интернет маркетинг, включающий в себя все перечисленные методы, но в своих обзорах я более подробно расскажу о двух инструментах интернет маркетинга
- Контекстная реклама в Яндекс.Директ - данный инструмент позволяет привлечь целевых клиентов уже на старте компании и пока SEO будет набирать обороты, вам не придется просто сидеть и ждать появления вашего сайта в первой десятке поисковых систем, вы уже сможете получать лидов (клиентов).
- Реклама в социальных медиа, а именно в самой крупной российской социальной сети Вконтакте.
В следующей части я расскажу о страницах захвата (Landing Page) – страницах способных в разы увеличить конверсию покупателей и вывести продажи на новый уровень.
Материалы также будут дублироваться в группе ВК http://vk.com/freshseo
И странице сети Google+ https://plus.google.com/u/0/103809145158803505798/posts
Письмо №1 - Введение в интернет маркетинг
Данную статью, для большей читаемости и понимания, хочется начать с некоторых определений интернет маркетинга и основных его инструментов.
“Маркетинг — это организационная функция и совокупность процессов создания, продвижения и предоставления ценностей покупателям и управления взаимоотношениями с ними с выгодой для организации.
В широком смысле задачи маркетинга состоят в определении и удовлетворении человеческих и общественных потребностей.”
Что касается интернет маркетинга то тут мы работаем с интернет аудиторией и нашей торговой площадкой будет являть сайт или посадочная страница (Landing Page).
И основными элементами интернет маркетинга будут являться
-товар
-цена
-продвижение
-сайт
Существует несколько инструментов интернет маркетинга.
1) Поисковое продвижение – продвижение на первые места в поисковых системах эффективных, продающих запросов. Как правило, пользователи набирающие запрос в поисковой машине уже заинтересованы в покупке данного товара или услуги и зайдя на сайт из, поисковой выдачи, с большой вероятностью совершат действие по приобретению. Самый распространенный и самый древний метод заявить о себе массам. Большим приемуществом и плюсом данного метода является его низкая затратная часть по сравнению с остальными и возможность получать большой траффик на сайт при минимальных затратах.
2) Медийная реклама – это графическая реклама на сайтах. Баннеры, тизеры, видео-блоки. Данная реклама расчитана на повышение узнаваемости бренда, лояльности аудитории и укреплении имиджа компании.
3) Маркетинг в социальных медиа – работа с социальными сетями, сообществами, форумами для повышения лояльности аудитории и решения маркетинговых задач на основе полученной информации и анализа мнений.
4) Вирусный маркетинг – создание и размещение интересных медиафайлов, видео, flash ролика или игры, содержащих необходимую рекламную информацию, для привлечения максимального числа пользователей и быстрого распространения этого контента по принципу «из рук в руки». Тчательно продуманная акция по вирусному маркетингу может долгое время путешествовать по сети и приносить свои плоды.
5) Интернет PR – освещение компании на сайтах авторитетных СМИ . Размещение новостей, обзоров и прочей рекламной информации. Данный метод также способен в значительной степени увеличить узнаваемость и имидж компании, а также расположить к вам публику.
6) Контекстная реклама – показ объявлений в поисковых системах и на страницах сайтов. Данный вид рекламы благодаря тонкой настройке способен привлекать даже на молодой сайт целевую аудиторию. Оплата производится за клики по объявлению, объявления навтраиваются с учетом ключевых запросов, тем самым вы можете ограничить круг аудитории которым будут показаны объявления рекламной компании. Основные продавцы контекстной рекламы Яндекс.Директ, Google.Adwords.
7) Прямой маркетинг – sms, e-mail, rss маркетинг. Взаимодействие с покупателем средствами информационных рассылок и прямого предоставления информации о предоставляемых услугах и продаваемом продукте.
Конечно для получения максимального эффекта от продвижения, в интернет, наибольшую пользу принесет комплексный интернет маркетинг, включающий в себя все перечисленные методы, но в своих обзорах я более подробно расскажу о двух инструментах интернет маркетинга
- Контекстная реклама в Яндекс.Директ - данный инструмент позволяет привлечь целевых клиентов уже на старте компании и пока SEO будет набирать обороты, вам не придется просто сидеть и ждать появления вашего сайта в первой десятке поисковых систем, вы уже сможете получать лидов (клиентов).
- Реклама в социальных медиа, а именно в самой крупной российской социальной сети Вконтакте.
В следующей части я расскажу о страницах захвата (Landing Page) – страницах способных в разы увеличить конверсию покупателей и вывести продажи на новый уровень.
Материалы также будут дублироваться в группе ВК http://vk.com/freshseo
И странице сети Google+ https://plus.google.com/u/0/103809145158803505798/posts