Открываем информационный марафон!
21.07.2013
Данная рассылка подготовлена специалистами в области интернет продвижения, информация предоставляемая - результат многолетней работы SEO специалистов компании, директологов, и отдела аналитики.
Проводится при поддержке WEB агенства полного цикла Lpi-Msk
Из сообщений данной серии вы узнаете как наиболее эффективно получать большой интернет траффик и конвертировать его в покупателей, следовательно на порядок увеличить продажи. Данные материалы будут полезны абсолютно всем, кто получает или хочет получать заказ через интернет. Вы сможете более свободно ориентироваться в интернет рекламе и вам будет проще и понятней ставить задачи маркетологам и агенствам которые предоставляют вам услуги продвижения. Вы узнаете те "фишки" которые работают в настоящее время.
Мы рассмотрим следующие темы:
Письмо №1 - Введение в интернет маркетинг.
Часть 1 - Страница захвата
Письмо №2 - Что такое Landing Page (далее по тексту LP)! Почему стоит пускать траффик именно на LP, а не на сайт.
Письмо №3 - Структура посадочной страницы, оффер, триггеры и точки захвата.
Письмо №4 - Распространенные ошибки при создании LP. Как не стоит делать и почему.
Письмо №5 - Сердце вашего LP. Знакомство с 1с Битрикс.
Часть 2 - Траффик
Письмо №6 - Варианты получения интернет траффика. Что лучше работает в разных сферах бизнеса.
Письмо №7 - Знакомство с Яндекс.Директ (далее по тексту Я.Д). Кто такой директолог и какой должна быть компания в Я.Д.
Письмо №8 - Знакомство с Вконтакте (далее по тексту ВК). Как получить траффик с ВК.
Письмо №9 - Откуда еще можно получать клиентов?!
Часть 3 - Анализ
Письмо №10 - Что такое воронка продаж и зачем она нужна.
Письмо №11 - Декомпозиция, с чем ее едят?!
Часть 4 - Кто владеет информацией, владеет миром.
Письмо №12 - Базы данных. Зачем это нужно?!
Письмо №13 - Как формировать базу данных.
Письмо №14 - Методы работы с базой данных.
Письмо №15 - Подведение итогов.
Материалы также будут дублироваться в группе ВК http://vk.com/freshseo
Данная рассылка подготовлена специалистами в области интернет продвижения, информация предоставляемая - результат многолетней работы SEO специалистов компании, директологов, и отдела аналитики.
Проводится при поддержке WEB агенства полного цикла Lpi-Msk
Из сообщений данной серии вы узнаете как наиболее эффективно получать большой интернет траффик и конвертировать его в покупателей, следовательно на порядок увеличить продажи. Данные материалы будут полезны абсолютно всем, кто получает или хочет получать заказ через интернет. Вы сможете более свободно ориентироваться в интернет рекламе и вам будет проще и понятней ставить задачи маркетологам и агенствам которые предоставляют вам услуги продвижения. Вы узнаете те "фишки" которые работают в настоящее время.
Мы рассмотрим следующие темы:
Письмо №1 - Введение в интернет маркетинг.
Часть 1 - Страница захвата
Письмо №2 - Что такое Landing Page (далее по тексту LP)! Почему стоит пускать траффик именно на LP, а не на сайт.
Письмо №3 - Структура посадочной страницы, оффер, триггеры и точки захвата.
Письмо №4 - Распространенные ошибки при создании LP. Как не стоит делать и почему.
Письмо №5 - Сердце вашего LP. Знакомство с 1с Битрикс.
Часть 2 - Траффик
Письмо №6 - Варианты получения интернет траффика. Что лучше работает в разных сферах бизнеса.
Письмо №7 - Знакомство с Яндекс.Директ (далее по тексту Я.Д). Кто такой директолог и какой должна быть компания в Я.Д.
Письмо №8 - Знакомство с Вконтакте (далее по тексту ВК). Как получить траффик с ВК.
Письмо №9 - Откуда еще можно получать клиентов?!
Часть 3 - Анализ
Письмо №10 - Что такое воронка продаж и зачем она нужна.
Письмо №11 - Декомпозиция, с чем ее едят?!
Часть 4 - Кто владеет информацией, владеет миром.
Письмо №12 - Базы данных. Зачем это нужно?!
Письмо №13 - Как формировать базу данных.
Письмо №14 - Методы работы с базой данных.
Письмо №15 - Подведение итогов.
Материалы также будут дублироваться в группе ВК http://vk.com/freshseo