Поисковый аудит сайта
Поисковый аудит сайта – одна из самых популярных платных услуг в Интернете. Причиной этому стало постоянное желание улучшить поисковые системы, а именно качество их поиска.
Что же это означает?
А это значит, что поисковая система на запрос пользователя должна выбирать только самые качественные сайты, на которых будет отображена полезная информация, с грамотной структурой и другими факторами. Как вы понимаете – еще есть с чем работать.
Справиться самостоятельно с такой важной задачей, какой бы легкой она ни казалась, вряд ли получится. Именно поэтому следует обращаться к специалистам, которые знают, как и что необходимо «подкрутить», чтобы добиться желаемого успеха.
Возможности поискового аудита
На самом деле поисковый аудит сайта – целый комплекс действий. Основные задания аудита:
· анализ наличия сайта в результатах поиска;
· определение целесообразности ключевых запросов, продвигающих сайт;
· соответствие поисковых запросов информации, которую отобрала поисковая система;
· сравнение объема релевантной информации сайта с сайтами-конкурентами;
· определение неточностей или ошибок оптимизации сайта;
· соотношение количества посетителей сайта, которые нашли для себя полезную информацию, с теми, которые покинули страницу ни с чем;
· фильтр аффилиатов (это может быть несколько сайтов одной компании или страницы с дублирующим контентом).
Что дает поисковый аудит?
Поисковый аудит сайта связан и с другими аудитами, то есть техническим, структурным и архитектурным, а также анализом сайта, который предоставляет возможность понять уровень готовности ресурса к продвижению. Кроме этого, есть возможность выявить и устранить технические проблемы. Поисковый аудит сайта заканчивается тем, что заказчик получает детальный отчет не только с описанием всех недостатков, но и с рекомендациями на будущее, а также прогнозом перспектив развития ресурса.